|
23:30 Мишка и все остальные - Оксана Ушакова |
Автор: Ушакова Оксана Семеновна Художник: Дубинчик Т. М., Жиренкина Алена Вячеславовна Редактор: Савушкин С. Н. Издательство: Карапуз, 2009 г. Серия: Книги - несказки, которых нет ни у кого
Аннотация к книге "Мишка и все остальные" Эта книжка познакомит вашего ребенка с симпатичным медвежонком Миком. Текст от имени медвежонка читает малышу взрослый. Постарайтесь ласковой интонацией передать отношение медвежонка к вашему ребенку, и малыш с удовольствием будет выполнять любые, даже трудные, упражнения. Задания медвежонок дает ребенку самые разнообразные: рассказать стихотворение, спеть песенку, ответить на вопросы, произнести чистоговорку (быстро или медленно, громко или шепотом). Взрослый должен дать ребенку высказаться, и лишь после этого он может подсказать правильный ответ. Если же малышу предлагается рассказать (составить сказку, рассказ), то лучше всего в случае затруднения помогает совместное рассказывание, когда взрослый начинает предложение и побуждает ребенка его закончить (в книжке примерные ответы даны в скобках). Такая совместная деятельность делает восприятие литературного произведения интересным и увлекательным. Особое внимание необходимо уделить беседе после... Читать полностью Эта книжка познакомит вашего ребенка с симпатичным медвежонком Миком. Текст от имени медвежонка читает малышу взрослый. Постарайтесь ласковой интонацией передать отношение медвежонка к вашему ребенку, и малыш с удовольствием будет выполнять любые, даже трудные, упражнения. Задания медвежонок дает ребенку самые разнообразные: рассказать стихотворение, спеть песенку, ответить на вопросы, произнести чистоговорку (быстро или медленно, громко или шепотом). Взрослый должен дать ребенку высказаться, и лишь после этого он может подсказать правильный ответ. Если же малышу предлагается рассказать (составить сказку, рассказ), то лучше всего в случае затруднения помогает совместное рассказывание, когда взрослый начинает предложение и побуждает ребенка его закончить (в книжке примерные ответы даны в скобках). Такая совместная деятельность делает восприятие литературного произведения интересным и увлекательным. Особое внимание необходимо уделить беседе после чтения сказки. Она не должна быть назидательной, вместе с тем надо рассмотреть иллюстрации, вспомнить, про кого прочитали сказку (рассказ), как разговаривают персонажи, повторить диалоги героев сказки эмоционально и выразительно. Некоторые эпизоды сказки надо повторить для того, чтобы ребенок обратил внимание на интонации, жесты и движения персонажей. Пусть ребенок покажет, как ходит маленький косолапый медвежонок, как он рвет и ест малину, разговаривает с мышкой. Эти игры и упражнения помогут ребенку войти в мир слов. Он начнет понимать, что слова бывают разные, они звучат, каждое слово что-то называет, обозначает. Книга поможет сделать речь вашего ребенка более богатой и выразительной, пробудить любовь к родному языку. Не следует сразу давать ребенку весь материал, содержащийся в нашей книжке. Чтобы не утомить малыша, за одно занятие лучше рассматривать 1-2 разворота. После прочтения сказки полезно возвратиться к ней еще раз, ведь это богатейший материал для развития речи малыша. Скачать книгу Мишка и все остальные - Оксана Ушакова.
|
Похожие материалы:
|
|
Календарь |
« Август 2017 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|